Новаторское использование новых для того времени материалов и технологий, в частности, фанеры и пластика, во многом изменило отношение американцев к бытовому устройству, сделав скульптурные объекты и дизайнерскую мебель доступными и функциональными для большинства представителей среднего класса. Творческое наследие Имзов до сих пор продолжает оказывать влияние на архитектуру, мебель, рисунки на тканях, фотографию и корпоративный дизайн. Многие предметы, созданные этим дизайнерским дуэтом, до сих пор производятся.
Чарльз и Рэй поженились в 1941 году. С самого начала своего совместного творчества они были сосредоточены на создании многофункционального современного дизайна. Имзы активно экспериментировали с литой фанерой, их мастерская напоминала настоящую
Во второй половине 1940−х супруги Имзы участвовали в программе по строительству домов Case Study House. Нехватка жилья предшествовала еще Великой Депрессии, а возвращение тысяч ветеранов Великой Отечественной войны, в сочетании с нехваткой строительных материалов, создали настоящий кризис. Имзы придумали дом из стальной конструкции с раздвижными дверями и окнами, с гостиной, где потолок высотой в два этажа, с многофункциональными помещениями. Нестандартный дизайн, инновационные материалы этого дома стали едва ли не иконой для всех, кто интересовался или был
Чарльз и Рэй Имзы стали законодателями моды в международном дизайне с 1945 года. В то время они спроектировали Eames Lounge Chair — фанерный стул, на котором можно сидеть развалясь. В 1956 г. он был дополнен маленькой оттоманкой и, таким образом, превращен в подобие шезлонга. Именно они создали первый стул из фибергласа, который стал производиться массово. В 1953 году основатель компании Vitra Вилли Фельбаум увидел
К середине ХХ столетия Чарльз и Рэй Имзы увлеклись кино. За четверть века они сняли более 80 короткометражек. Последней работой знаменитого дизайнерского дуэта стал проект городского парка
Среди первых наград Чарльза Имза – приз
По информации: peredelka.tv
Политика конфиденциальности